Дочь и Сын

Дочь и Сын
Лия и Линар

пятница, 25 сентября 2009 г.

**************************
Моя проблема - не моя вина.
Она явилась, ордер не имея.
И в жизнь мою Нерадость внесена,
С Любовью часто бьётся, пламенея..
..За Радость пью, за Вдох-новенье!
В любого дохляка я жизнь вдохну!
А вместе мы найдём проблем любых решенье.
Не оставляй меня с ними одну!

***************************

Ждала звонка, как радости в глазах.
Старалась не загадывать на время,
Его трамбуя в будничных делах..
О, Господи! Он был! Он мной пропущен!
Звоню в ответ.
Но маховик рабочий вновь уж пущен..
Я снова жду!

***************************

Что ж вы так боитесь расчёта?
Ведь по логике, по уму -
Для любимой выполнить что-то -
По-мужски так, по-рыцарскому!
Вдохновлять могут так только стервы,
За желтки ухватившие вас?
Ех! Вот бы стать грамотейкою первой,
И для прочих давать мастер-класс:
Как, ценя, возвышая, целуя,
Посвящая стихи и любя,
Стать бы той, какую, балуя,
Ты б судьбу возносил и себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий